Главная
Новости
Ландшафтные работы
Строительство
Большой ремонт
Дизайн и интерьер
Оборудование и инструмент
Мебельные дела
А вы знали, что...

















Яндекс.Метрика





В чем выгода голосовых рассылок



С того времени, как появилась голосовая рассылка, эксперты сумели подсчитать, что эта услуга дала возможность охватить объем услуг, которые ранее выполняли 50-60 операторов любого контакт-центра. И это несмотря от объема работ, которые охватывает сервис «Звонопес». Зная интересы потенциальной аудитории, можно составить короткие сообщения таким образом, чтобы превратить их в активных клиентов. Это сообщения о предстоящих акциях, распродажах, скидках и других интересных событиях.

Как использовать услугу голосовой рассылки себе во благо


Основное преимущество в том, что использовать данное предложение можно, воспользовавшись бесплатным предложением. Оно действует на протяжении небольшого периода времени. Но этого достаточно для того, чтобы оценить преимущества сервиса. Уже в первый день статистика резко увеличится в сторону роста продаж, увеличения клиентской базы и так далее.

К сожалению сегодня подобной услугой пользуются различные мошенники. Поэтому рекламное объявление необходимо составлять таким образом, чтобы привлечь внимание клиента к информации. Только так голосовое сообщение донесет полезную информацию тысячам клиентов и привлечет более половины из них. Поэтому, прежде чем начитать текст, помните о его коротком, но емкостном содержании. Буквально одно, два коротких предложения, но обязательно интересных.

Использовать услугу можно для следующих целей:

• Сбор информации о качестве предоставленной ранее услуги с предложением оценить ее качество.
• Напоминание о необходимости внести платеж.
• Информирование о предстоящей акции, распродаже с указанием конкретной даты. Можно указать, что при предъявлении данного сообщения будет предложена дополнительная скидка или ее процент будет боле.
• Новости, события и предстоящие в компании мероприятия по этому поводу.
• Открытие магазинов или новых филиалов Компани.
• Информирование заказчика о статусе сданного им заказа или о подаче транспортного средства в службе такси и так далее.

Важно осознавать, что представленная в голосовом сообщении информация должна быть правдивой. Иначе пользователь просто сообщит о спаме или просто занесет в черный список.

Тысячи пользователей уже сумели оценить качество предложения. Число потенциальных партнеров растет с каждым днем. Используйте бесплатно, выводите бизнес на новый уровень.